Mercedes-Benz W210
Mercedes-Benz W210 | |
Общие данные | |
Производитель : | Mercedes-Benz |
Годы пр-ва: | 1995 — 2001 |
Сборка: | Зиндельфинген,Германия |
Класс : | E-класс |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан (5‑мест.) 4‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка : | полный, задний |
Двигатели | |
2.0CDI - 5.5AMG | |
Трансмиссия | |
акпп,мкпп | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4818 мм |
Ширина: | 1822 мм |
Высота: | 1440 мм |
Колёсная база : | 2833мм |
Колея задняя: | 1536 мм |
Колея передняя: | 1542 мм |
Масса: | 1515-2000кг |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч: | 5,9сек |
Макс. скорость: | 285км |
На рынке | |
Предшественник Предшественник W124 | Преемник Преемник W211 |
Похожие модели: | BMW E39 Infiniti M Lexus GS Audi A6 Volvo S80 Honda Legend |
Другое | |
Грузоподъёмность: | 500кг |
Расход топлива: | 4,4л-20л |
Объём бака: | 65л-100л |
Mercedes-Benz W210 — автомобиль E-класса в производственной гамме Mercedes-Benz. По совпадению, относится к классу Е европейской размерной классификации (в просторечии — "бизнес-класс"). Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2003 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры Mercedes использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.
В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации. Седан и универсал получили новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. На панели приборов под спидометром появился многофункциональный экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Также появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач Touch Shift. Кроме того, система динамической стабилизации ESP отныне была включена в базовое оборудование.
Конструкция
Е-класс W210 — автомобиль с несущим кузовом, классической компоновки: двигатель спереди, привод на задние колеса. С 1998 года выпускались также полноприводные версии 4Matic. Гамма двигателей включала 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, как бензиновые (атмосферные и с приводными нагнетателями), так и дизели. W210 — последнее поколение Е-класса, на которое устанавливались безнаддувные дизельные двигатели, а также рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы (до замены их двигателями V6 в 1997 году). Трансмиссии: 5-ступенчатая механическая (с 2000 года — 6-ступенчатая); автоматические: 4-диапазонная с начала производства, 5-ступенчатая с 1997 года, 5-ступенчатая с ручным переключением — с 2000 года. Подвески — независимые, двухрычажная спереди и 5-рычажная сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости.