Nissan Figaro
Nissan Figaro | |
Общие данные | |
Производитель : | Nissan |
Годы пр-ва: | 1991 |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 2‑дв. родстер (2‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатели | |
Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 987 куб.см | |
Трансмиссия | |
3-ступенчатая АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 3,740 мм |
Ширина: | 1,630 мм |
Высота: | 1,365 мм |
Клиренс : | 150 мм |
Колёсная база : | 2,300 мм |
Масса: | 810 кг |
На рынке | |
Связанные: | Nissan Be-1 Nissan Pao Nissan Micra |
Похожие модели: | Suzuki Cappuccino Daihatsu Copen |
Другое | |
Объём бака: | 40 л |
Дизайнер: | Сёдзи Такахаси |
Nissan Figaro (рус. Ниссан Фигаро) — небольшой родстер японской компании Nissan. Figaro отличается ретро дизайном, напоминающем Datsun Fairlady 1960-х годов. Выпускался в 1991 году, за который было произведено 20000 экземпляров. Figaro продавали только в Японии, но он также пользовался популярностью в Великобритании и Ирландии на вторичном рынке.
История
В конце 1980-х годов в Японии появилась мода на классические автомобили. Модель Figaro стала ответом концерна Nissan на эту тенденцию и позволила стать обладателями машины с необычной внешностью многим, не имеющим возможности содержать антикварную технику.
Дебют Nissan Figaro состоялся на международном Токийском автосалоне 1989 года. Первоначально планировалось выпустить всего 8000 экземпляров родстера, однако, из-за высокого спроса общий тираж довели до 20000 экземпляров. Автор внешнего вида двухместного авто в стиле ретро — Сёдзи Такахаси.
Конструкция
Figaro построен на платформе Nissan Micra первого поколения. Единственный доступный двигатель — рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 76 л.с. при 6000 об./мин. Силовой агрегат работал в паре с 3-ступенчатой АКПП, также позаимствованной у хетчбэка, который на внутреннем японском рынке называется March. Интерьер Nissan Figaro, как и внешность, оформлена под старину, однако, уже в базовой комплектации присутствуют CD-проигрыватель и кондиционер.