Nissan Fuga
Nissan Fuga Y50 | |
Общие данные | |
Производитель : | Nissan |
Годы пр-ва: | 2004—2009 |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | седан |
Компоновка : | задний привод |
Двигатели | |
2.5L VQ25DE V6 210 hp 2.5L VQ25HR V6 223 hp 3.5L VQ35DE V6 280 hp 3.5L VQ35HR V6 313 hp 4.5L VK45DE V8 333 hp | |
Трансмиссия | |
5-ступенчатая АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4900 мм |
Ширина: | 1805 мм |
Высота: | 1510 мм |
Колёсная база : | 2900 мм |
На рынке | |
Связанные: | Nissan Skyline V35 |
Nissan Fuga — в октябре 2004 года была запущена линия полноразмерных люксовых автомобилей для внутреннего рынка Японии. На внешним рынке модель вышла из под бренда Ниссан и перешла в люксовое отделение Infiniti и получила имя Infiniti М35М45. Впервые же машина была показана как FUGA concept в 2003 году на Токийском автосалоне, это готовилась замена для двух модельных линеек Nissan Cedric и Nissan Gloria. А с прекращением производства Nissan Cima и Nissan President в 2010 году, Fuga стала топ-моделью предлагаемой Nissan. На получение имени Фуга разработчиков вдохновили музыкальные формы автомобиля. Итак Fuga объединила четыре модели с богатой историей — Cedric, Gloria, Cima и President, который стал олицетворением престижа и наследником славных традиций.
Первое поколение: Y50 (2004—2009 годы)
В 1959 году Prince (Nissan) Gloria впервые вышла в свет, она была построена на растянутой базе оригинального Prince (Nissan) Skyline, который впервые был представлен в 1957 году. И снова Nissan использовал этот подход с Fuga, за основу взята платформа Skyline V35. Fuga создана чтобы конкурировать с европейскими средними спортивными седанами. Такими как BMW 5 серии, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar S-Type. Комплектации салона начинаются от «XV» заканчивая «GT» в качестве верхней планки отделки, что эквивалентно предыдущему «Brougham» и «Гран Туризмо» версии Cedric и Gloria. Основными конкурентом Fuga в японии является Toyota Crown спорт серии и Lexus GS.
При проектировке для облегчения веса начали применять алюминий: капот, крышка багажника, а так же внутренние усилители дверей. Так же в Fuga широко используется алюминиевый сплав в элементах передней и задней подвески. Передняя для снижения веса и улучшения управляемости построена на двойных поперечных рычагах. Этот тип подвески ранее был использован на Cedric / Gloria до 1983 года, до установки на эту платформу стоек МакФерсон для передней подвески, а задняя по-прежнему осталась многорычажной с тех времён как была представлена ещё на Cedric / Gloria в 1979 году.
Маркетинг. Когда 14 октября 2004 Fuga была впервые представлена публике, то в рекламной кампании использовались музыкальные произведения в стиле фугу. Работа под названием "Vortex" был специально заказанных для Nissan, композитор Акихико Мацумото. Оркестровая музыка играла в трех частях в течение 7 минут и 42 секунд, а запись была отдана дилерам в Японии в качестве рекламных DVD-CD ("Fuga The Movie and Premium Soundtrack") для подарков клиентам.