Opel 1,2 Liter
Opel 1,2 Liter | |
Общие данные | |
Производитель : | Opel |
Годы пр-ва: | 1931—1935 101563 произведено |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 2‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. полукабриолет (5‑мест.) 2‑дв. фургон (2‑мест.) |
Двигатели | |
рядный с боковым расположением клапанов | |
Производитель: | Opel |
Марка: | рядный с боковым расположением клапанов |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1 186 см3 |
Максимальная мощность: | 16,92 кВт |
Конфигурация: | рядный с боковым расположением клапанов |
Цилиндров: | 4 |
Трансмиссия | |
механическая 3, 4-ступ. | |
Производитель: | Opel |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 3, 4-ступ. |
Модификации кузова | |
2-х дверный седан | |
Тип кузова: | 2‑дв. седан |
Колёсная база: | 2286 мм |
Длина: | 3500 мм |
Ширина: | 1425 мм |
Высота: | 1625 мм |
2-х дверный полукабриолет | |
Тип кузова: | 2‑дв. полукабриолет |
Колёсная база: | 2286 мм |
Длина: | 3500 мм |
Ширина: | 1425 мм |
Высота: | 1625 мм |
2-х дверный фургон | |
Тип кузова: | 2‑дв. фургон |
Колёсная база: | 2460 мм |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Масса: | 750 кг |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Opel 4PS | Преемник Opel P4 |
Похожие модели: | Opel P4 |
Opel 1,2 Liter — небольшой автомобиль производства немецкого автопроизводителя Opel. После завершения выпуска Opel 4PS и начала производства с конца 1931 по 1935 год на заводе в Рюссельсхайме было построено 101563 единиц. В 1935 году был сменён конструктивно схожим Opel P4.
Кузов и шасси
Кузов представляет собой тонкую металлическую оболочку на деревянном каркасе и расположен на раме из п-образных лонжеронов. Колёсная база различалась в модификациях — 2286 мм в пассажирских вариантах и 2460 мм у фургона. Передний и задний мосты стояли на рессорах и впервые в серии были дополнены гидравлическими амортизаторами. Колодки механических тормозов приводились в действие тросом как с педали, так и с ручного рычага стояночного тормоза.
Приборная панель оборудована двумя большими круглыми индикаторами жёлтого цвета с зеленой подсветкой, которые включают спидометр, одометр, датчик топлива и масляный манометр. Также на панели располагаются переключатели фар, стеклоочистителя и показателей поворота. Справа от приборов находится бардачок.
На правом крыле установлено запасное колесо.
Двигатель
Максимальная мощность двигателя составляла 22 л.с. при 3200 оборотах в минуту, что позволяло развить максимальную скорость в 80 км/ч, расходуя 9 литров низкооктанового топлива на 100 км. Бензобак ёмкостью 25 литров располагается за задним мостом. В 1933 году модель получила некоторые обновления, в том числе небольшое увеличение мощности с 22 до 23 л.с. и установка на некоторые модификации четырёх-ступенчатой коробки передач. Максимальная скорость после этих изменений возросла до 85 км/ч.
Электросистема питалась от 6-ти вольтного аккумулятора, установленного под передним сиденьем. Стартёр приводился в действие ножной педалью.