Porsche Carrera GT
Porsche Carrera GT | |
Общие данные | |
Производитель : | Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG |
Годы пр-ва: | 2004—2006 |
Сборка: | Германия: Лейпциг |
Класс : | Суперкар |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 2‑дв. тарга (2‑мест.) |
Компоновка : | задняя среднемоторная, заднеприводная |
Двигатели | |
V10 | |
Производитель: | Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG |
Марка: | V10 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 5700 см3 |
Максимальная мощность: | 612 л.с. |
Конфигурация: | V10 |
Цилиндров: | 10 |
Клапанов: | 40 |
Макс. скорость: | 334 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 3,8 с |
Тактность (число тактов): | 4 |
Трансмиссия | |
6-ст МКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4623 мм |
Ширина: | 1930 мм |
Высота: | 1168 мм |
Масса: | 1380 кг |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч: | 3,8 сек. |
Макс. скорость: | 334 км/ч |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Porsche 959 | Преемник Преемник Porsche 918 Spyder |
Похожие модели: | Bugatti Veyron Ferrari Enzo Lamborghini Reventón Mercedes-Benz SLR McLaren Audi R8 |
Другое | |
Грузоподъёмность: | 1600 кг |
Объём бака: | 92 л |
Дизайнер: | Харм Лагай |
Porsche Carrera GT (код кузова 980) — среднемоторный спортивный автомобиль, производимый Porsche в Лейпциге (Германия).
История
На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок "24 часа Ле-Мана" и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с. Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.
За те 2 года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара.
Стараниями Вальтера Рерля, заводского тест-пилота марки и чемпиона по ралли, 980-й стал быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе Нюрбургринга — улучшить 7 минут 28 секунд на полсекунды смог Pagani Zonda F только в 2007 году.
Устройство
На Carrera GT устанавливается 5,7 литровый V10 двигатель, производящий 612 DIN (605 SAE) л.с. (450 кВт). На оригинальном концепт-каре был установлен 5,5 л двигатель с 558 л.с. (416 кВт). Porsche заявили разгон до 100 км/ч за 3,9 с и максимальную скорость 330 км/ч
Porsche Carrera GT имеет 5 базовых цветов раскраски: GT Silver, Guards Red, Fayence Yellow, Basalt Black и Seal Grey. Есть также возможность заказа с завода других цветов. Автомобиль комплектуются только 6-ти ступенчатой ручной коробкой переключения передач.
Сейчас производство автомобиля прекращено.
Характеристики
Двигатель — V10 с углом развала цилиндров 68 градусов
Расположение двигателя — В базе, продольно
Объём двигателя — 5,7 литра
Блок цилиндров — Алюминиевый сплав
Головка блока цилиндров — Алюминиевый сплав,2 распредвала на каждый ряд,4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ VarioCam
Подача топлива и зажигание — Система управления двигателем Bosch ME7.7.1,последовательный многоточечный впрыск топлива
Мощность,Квт (л.сил) об/мин — 450 (612) 8000
Максимальный крутящий момент, Нм. (об/мин) — 590 (5750)
Трансмиссия — Шестиступенчатая механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения, противобуксовочная система,ASR
Передняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор
Задняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор
Тормоза — Дисковые вентилируемые перфорированные, 380 мм спереди и сзади, AБC, ABD
Шины — спереди 265/35 ZR 19 сзади 335/30 ZR 20
Снаряженная масса в кг. — 1380
Мощность/Масса — 443 л.с на тонну
Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек
Разгон 0-200 км/ч — 10.7 сек
Разгон 0-300 км/ч — 34.2 сек
Макс.скорость — 334 км/ч[источник не указан 766 дней]
400 м. c/км/ч — 11,5/208
1000 м. c/км/ч — 20,4/266
Разгон-Торможение 0-160-0 — 12.6 с[источник не указан 766 дней]
Тормозной путь с 250 км/ч, м — 191
Внутренний шум на скорости 300 км/ч — 93 дБ[источник не указан 766 дней]
Галерея