Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Второе поколение Renault Меgаnе II

Осенью в 2002 году на автосалоне в Париже была представлена модель Меgаnе второго поколения. Это был автомобиль с футуристичным дизайном и яркой индивидуальностью. По замыслу французской компании он должен был укрепить позиции и популярность Renault на европейском автомобильном рынке.

Салон представлял собой совершенство эргономики. Все очень удобно, практично и в пределах досягаемости. Двигатель запускается при помощи кнопки Start. Тем не менее, для того чтобы завести автомобиль, требуется еще составляющая – это ключ-карта. Этим ключом является карта с форматом визитки или же обычной банковской карточки, разве что немного толще и с кнопками «закрыть», «открыть» и «залезть в багажник». Обычных ключей для автомобиля Megane не предусматривается, зато с карточками есть варианты.

RenaultMegane-4.jpg
Приборная панель Renault Megane

Модель выпускается с тремя видами комплектаций: Pack, Comfort, Deluxe. Также имеются четыре уровня отделки салона: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege.

Для модели Меgаnе II предлагается гамма двигателей, состоящая из трех бензиновых шестнадцатиклапанных двигателей: 1,4-литровый с мощностью 98 лошадиных сил, 1,6-литровый мощностью 115 лошадиных сил и двухлитровый с мощностью 136 лошадок. Также в гамме имеются три турбодизельных движка с системой Common Rail: объемом 1,5 литра с мощностью в 82 лошадиные силы, 1,5-литровый с мощностью в  100 лошадей и 1,9-литровый с мощностью в 120 лошадиных сил. Все эти движки работают в сочетании с пяти- и шестиступенчатыми «механиками». Впрочем, на двигатели 1,6, 2,0 и полуторалитровый дизель есть возможность заказать автоматическую коробку переключения передач Proactive.

Третье поколение Renault Megane

Осенью 2008 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Megane III в пятидверном исполнении с кузовом хэтчбек. А трехдверный вариант мир увидел в 2009 году на Женевском автосалоне.

Нынешняя модель утеряла экстравагантность второго поколения. Маркетологи поставили перед разработчиками цель построить машину, которая понравится всем без исключения. Именно таким Renault Megane третьего поколения и получился, разве что теперь он лишен французского шарма.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля исполнен в фирменном стиле Renault, подразумевающий собой миндалевидные фары, воздухозаборник, которые обрамлены серебристыми вставками (у версии Megane Coupe) и ярко выражены, капот, обладающий характерными выштамповками. В разработке формы кузова было принято решение сменить резкие рубленные формы на более мягкие и плавные изгибы, снова стали стальными пластиковые крылья. И хоть спереди оба эти кузова не имеют различий друг с другом, то «филе» моделей кардинально различаются.

Семейный хэтчбек Renault Megane третьего поколения появился в 2010 модельном году, он воплощает собой практичность, а купе, как и положено, – эгоистичность, теряя в удобстве доступа, объеме багажника и заднем обзоре. Renault Megane III с кузовом купе выглядит гораздо агрессивнее своего собрата-хэтчбека, это подтверждается не только дизайном, но еще и более совершенным оснащением в плане техники.

Размеры автомобилей тоже практически одинаковы, разве что отличаются высотой. По длине они составляют 4295 мм, по ширине 1808 мм, а высота 1471 мм – это у хэтчбека, а у моделей с кузовом купе «рост» ниже на 4,8 сантиметра. Колесная база – 2640 мм, дорожный просвет 12 сантиметров. Багажный отсек слегка уменьшился у хэтчбека – 372 литра, а при сложенных сидениях – 1129, у купе – 344 литра, при сложенных креслах – 991 литр.

Двигатели для третьего поколения

Если поднять разговор о технических характеристиках хэтчбека и купе, то можно смело заявить – что русских автолюбителей снова обделили. Для европейцев предлагается широкая линейка дизельных (6 версий от 85 и до 130 лошадиных сил) и бензиновых силовых агрегатов (от 100 лошадей и до 180). А вот для России предусматривается только пара бензиновых вариантов на 1,6 и 2,0 литра. Для хэтчбека – 1,6-литровый двигатель, работающий в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой, либо с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. На купе можно установить двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 110 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП и двухлитровый движок с мощностью 143 лошадиные силы, вариатор CVT.

RenaultMegane-2.jpg
Renault Megane

Комплектации и цены

Для рынка России предложены четыре варианта комплектации для хэтчбека Renault Megane III: Authentique (механика) и Comfort (автомат и механика), Expression (автомат и механика) и Dynamique (автомат). Цены на Renault Megane 3 Hatchback варьируются в диапазоне от 569 000 рублей до 696 000 рублей. Renault Megane III обладает двумя видами комплектаций и четырьмя вариантами исполнения: Dynamique (1,6 л., МКПП6 и 2,0 л. CVT) и Privilege (1,6 л., МКПП6 и 2,0 л. CVT). Цены на Renault Megane 3 Coupe варьируются от 707 000 рублей до 867 000 рублей.

За свою многолетнюю историю Renault Меgаnе неоднократно менялся и  усовершенствовался. Автомобиль приобрел большую популярность – большинство водителей Европы, отдавших предпочтение Renault Megane, ценят эту машину за такие великолепные качества, как практичность, надёжность и комфорт.