Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Škoda 1200

Škoda 1200 / 1201 / 1202
Общие данные
Производитель : Škoda
Годы пр-ва: 1952—1973
Класс : средний
Иные обозначения: «Седан»
Дизайн
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан 3+1‑дв. универсал 2+1‑дв. фургон 2‑дв. пикап
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
Š 1200 / 1201
Производитель:Škoda
Марка:Š 1200 / 1201
Тип:бензиновый, карбюраторный
Объём:1221 см3
Максимальная мощность:36 / 45 л.с., при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент:73 / 88 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8
Ход поршня:75 мм
Диаметр цилиндра:72 мм
Cтепень сжатия:6,6 / 7
Система питания:карбюратор Solex 26 UAHD (горизонтальный) / Jikov 32 UAHD (вертикальный)
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Тактность (число тактов):4
Трансмиссия
механическая, 4-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4500 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1520 мм
Клиренс : 190 мм
Колёсная база : 2685 мм
Колея задняя: 1320 мм
Колея передняя: 1250 мм
Масса: 1060 кг
Динамические
Макс. скорость: 105…115
На рынке
Предшественник Предшественник Škoda 1102 Преемник Преемник Škoda 1203
Похожие модели: ГАЗ-М-20 «Победа» FSO Warszawa
Другое
Грузоподъёмность: 400 (седан) 650 (универсал и фургон) 750 (пикап)
Расход топлива: 9 — 10
Объём бака: 35

Škoda 1200 — чехословацкий легковой автомобиль среднего класса с классической компоновкой с хребтовидной трубчатой рамой, независимой подвеской всех колес и цельнометаллическим кузовом типа «седан», «универсал», «фургон» и «пикап», производившийся с 1952 по 1961 год. С 1955 года вместо исходной модели выпускалась модификация Škoda 1201 с двигателем увеличенной мощности. В 1961-1973 годах на ее основе выпускалась модель Škoda 1202 (только с кузовами «универсал», «фургон» и «пикап»).