SsangYong Musso
SsangYong Musso | |
Общие данные | |
Производитель : | SsangYong |
Годы пр-ва: | 1993—2005 (SsangYong/Daewoo) 2003 — настоящее время (Moratab Khodro) 2008 — настоящее время (ТагАЗ) |
Класс : | SUV |
Иные обозначения: | SsangYong MJ Daewoo Musso Mercedes-Benz Musso TagAZ Road Partner Moratab Musso |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 5‑дв. универсал (5‑мест.) 4‑дв. пикап (5‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, полноприводная |
Двигатели | |
D 2,3 | |
Марка: | D 2,3 |
Тип: | Дизельный, атмосферный |
Объём: | 23 см3 |
Максимальная мощность: | 56.6 кВт (77 л.с.) |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 4 |
D 2,9 | |
Марка: | D 2,9 |
Тип: | Дизельный, атмосферный |
Объём: | 2,9 л см3 |
Максимальная мощность: | 72.0 кВт (98 л.с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 256 Н·м, при 2100 об/мин |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 5 |
TD 2,9 | |
Марка: | TD 2,9 |
Тип: | Дизельный, турбонаддув |
Объём: | 2,9 л см3 |
Максимальная мощность: | 88.25 кВт (120 л.с.) |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 5 |
G23D | |
Марка: | G23D |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2,3 л см3 |
Максимальная мощность: | 102.96 кВт (140 л.с.), при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 210 Н·м, при 2800 об/мин |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 176 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 12.5 с |
G32D | |
Марка: | G32D |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 3199 см3 |
Максимальная мощность: | 161.8 кВт (220 л.с.), при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 307 Н·м, при 4700 об/мин |
Конфигурация: | V-образная |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 190 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 10.2 с |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4656 мм |
Ширина: | 1864 мм |
Высота: | 1735 мм |
Колёсная база : | 2630 мм |
Колея задняя: | 1520 мм |
Колея передняя: | 1510 мм |
Масса: | Снаряженная: 1890 кг Полная: 2520 кг |
На рынке | |
Преемник Преемник SsangYong Rexton SsangYong Actyon Sports для Musso Sports | |
Похожие модели: | UAZ Patriot Great Wall SUV |
Другое | |
Расход топлива: | 12 л / 100 км |
Объём бака: | 72 л |
Дизайнер: | Кен Гринли |
SsangYong Musso (рус. SsangYong — в переводе с кор. «Два дракона», Musso — «носорог») — среднеразмерный внедорожник производимый в Южной Корее компанией SsangYong начиная с 1993 по 2005 год.
Первые модели, выпущенные в 1993 году, оснащались бензиновым двигателем или дизельным двигателем производимые по лицензии Mercedes-Benz, что характеризует двигатели как надежные. По утверждению завода-изготовителя 3,2-литровый бензиновый двигатель способен без капитального ремонта проходить 1 млн км. К 2008 году от немецкого дизельного двигателя отказались из-за установленных экологических норм в Корее. Внедорожник комплектуется механической 5-ти ступенчатой или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, также произведенными по лицензии Mercedes.
Дизайн машины спроектировал Кен Гринли, и потому имел вполне стильный европейский вид, пользующийся популярностью. В 1994 и 1996 годах машина получала награду Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в Великобритании.
Хорошо известный за свои внедорожные способности Musso занял первое место на рали Pharaohs Rally в Египте среди вседорожников в октябре 1994. Однако в России как внедорожник он славы не сыскал. Здесь сказались низкий клиренс, недостаточная коррозионная стойкость кузова и недостаточная надежность слишком мягкой подвески.
Musso рассчитан на 5 человек, но встречались также и 7-ми местные варианты. Если потребуется, то в 5ти местном Musso можно разложить складные металлические скамейки, увеличив тем самым число мест для пассажиров до 10.
Модель выпускается в Иране под маркой Musso, производимая корпорацией Moratab Khodro.
Mercedes-Benz Musso
Так как SsangYong имел общие технологии с Mercedes-Benz, было принято продавать внедорожники на некоторых рынках под маркой Mercedes-Benz. Это позволяло продавать автомобили SsangYong без необходимости создавать свою дилерскую сеть, используя сеть Mercedes-Benz.
TagAZ Road Partner
Начиная с 2008 года Musso стал производиться в Таганроге на Таганрогском автомобильном заводе. В России он представлен под маркой TagAZ Road Partner. А с середины 2009 года стала доступна версия в кузове пикап под названием TagAZ Road Partner Pickup. Также в 2009 году провели лёгкий фейслифтинг модели — изменились светотехника и бампера.