SsangYong New Actyon
SsangYong New Actyon | |
Общие данные | |
Производитель : | SsangYong Motor Company |
Сборка: | «Соллерс-ДВ», Владивосток |
Класс : | SUV |
Иные обозначения: | SsangYong Korando C |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | универсал |
Компоновка : | Передний привод Полный привод |
Двигатели | |
дизельный турбированный | |
Трансмиссия | |
6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4410 мм |
Ширина: | 1830 мм |
Высота: | 1675 мм (1710 мм с рейлингами) |
Колёсная база : | 2650 мм |
Колея задняя: | 1558 мм |
Колея передняя: | 1573 мм |
Масса: | 1591-1611/1672-1692 кг (2WD/4WD) |
На рынке | |
Предшественник Предшественник SsangYong Actyon | |
Похожие модели: | Toyota RAV4 Suzuki Grand Vitara Kia Sportage Hyundai ix35 Mitsubishi ASX Nissan Qashqai Nissan Qashqai+2 Opel Antara Renault Duster |
Другое | |
Объём бака: | 57 литров |
Дизайнер: | Giorgetto Giugiaro, «Italdesign» |
SsangYong New Actyon — кроссовер от корейского концерна SsangYong Motor Company, построенный на уникальной платформе и созданный как для внутреннего южнокорейского, так и для экспортных рынков. Прототип демонстрировался в 2008 году на Парижском автосалоне как SsangYong C200 Concept, в Корее автомобиль известен как SsangYong Korando C. В России сборку планируется организовать на производственных мощностях предприятия «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке в начале 2011 года.
SsangYong C200 Concept
Впервые будущий New Actyon был представлен на международном автошоу в Париже в 2008 году как SsangYong C200 Concept. Планировалось, что в серийное производство кроссовер пойдёт с 2-литровым дизельным двигателем, 6-ступенчатой МКПП и только в полноприводном исполнении. Длина-ширина-высота прототипа равны соответственно 4400, 1810 и 1685 мм, колёсная база — 2640 мм.
Серийную версию SsangYong C200 Concept планировали представить осенью 2009 года на автошоу во Франкфурте, однако, из-за финансовых трудностей (подробнее см. SsangYong) сроки запуска кроссовера в серийное производство были пересмотрены.
SsangYong Korando C
В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане была представлена серийная версия концепта C200 для внутреннего южнокорейского рынка, где автомобиль получил наименование Korando C (в честь популярной в минувшие годы модели SsangYong Korando). Было заявлено, что в стиле этого кроссовера будут выполнены все новые автомобили производителя ближайших лет. Тогда же стало известно, что SsangYong Korando C 2011 модельного года получит дизельный двигатель с системой питания типа Common Rail.
SsangYong New Actyon 2011
Мировая премьера экспортной версии кроссовера Korando C состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2010 года. На российском и европейских рынках автомобиль будет продаваться как SsangYong New Actyon. После старта продаж этой модели российские дилеры SsangYong перестанут принимать заказы на кроссовер Actyon.
На российском рынке кроссовер будет доступен как в передне-, так и в полноприводном исполнении, с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. На первом этапе производства New Actyon получит 2-литровый турбодизель 200XDi с наддувом с изменяемой геометрией, на 2011 год намечен запуск в производство варианта с бензиновым двигателем.
Производство в России
В ходе презентации SsangYong New Actyon на автошоу ММАС-2010 генеральный директор концерна Sollers Вадим Швецов заявил, что сборка этого автомобиля из южнокорейских машинокомплектов будет налажена на мощностях предприятия «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке в декабре 2010 года. Первые товарные экземпляры SsangYong New Actyon на нашем рынке появятся в начале 2011 года.