SsangYong SUT-1
SUT-1 | |
Общие данные | |
Производитель : | SsangYong Motor Company |
Дизайн | |
Платформа : | SsangYong Actyon |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4985 мм |
Ширина: | 1910 мм |
Высота: | 1755 мм |
Колея задняя: | 3060 мм |
Колея передняя: | 3060 мм |
Динамические | |
Макс. скорость: | 171 км/ч |
SsangYong SUT1 (рус. СанЙонг СУТ1, Sport Utility Truck) — концепт пикапа южнокорейской компании SsangYong Motor Co. Выпуск планируется с конца 2011 года. Построен на той же платформе, что и Actyon Sports, однако, отличается от соплатформенного кроссовера внешне и, предположительно, в оформлении интерьера. SsangYong SUT1 будет выпускаться в России во Владивостоке на предприятии "Соллерс-Дальний Восток". SUT1 является ресталинговой версией автомобиля Ssangyong Actyon Sports, являющийся пикапом и продолжением линейки начатой Musso sports. В отличие от Муссо Спортса и Актион Спортса, SUT1 не предполагает наличие "безкузовной версии". По исполнению SUT1 построен на унифицированной базе, которая присуща автомобилям Рекстон II, Кайрон, Актион и Актион Спортс. передняя подвеска - МакФерсон, задняя - неразрезной мост на 5 рычагах с клапаном компенсации загрузки кузова. Интерьер SUT1 достался от предшественника, как и двигатель, который имеет 1998 мс3 объёма и является рядным 4х-цилиндровым дизельным агрегатом продольной компоновки в моторном отсеке. Однако данный двигатель имеет более продуктивную турбину Garret с изменяемой геометрией лопаток, новую программу управления впрыском и сниженныый уровень компрессии, по сравнению с предшественниками. Это позволяет уменьшить температурную нагрузку на узлы и агрегаты, продлив срок эксплуатации. Топливная система, как и у предшественников, Delphy типа Common Rail. На данный автомобиль планируется устанавливать новую механическую шестиступенчатую трансмиссию. Привод - задний или полный, Part Time, с подключаемым передним мостом.