Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Subaru Impreza 2008 года

В 2008 году полностью обновилась модель Subaru Impreza 2008. Автомобиль стал намного больше своего предшественника. У седана и хетчбека колесная база удлинилась на 10 сантиметров, благодаря чему увеличилось пространство для задних пассажиров. Внутри тоже стало просторнее, и при помощи подвески на параллельных сдвоенных А-образных рычагах весьма расширилось отделение багажника.

87F0D290.jpg
Subaru Impreza 2008 года

Экстерьер

Subaru Impreza 2008 года предлагается в двух версиях кузова: компактный седан и четырехдверный хэтчбек. Автомобиль комплектуется в четырех вариантах: WRX, WRX STI, 2.5i, Outback. Немного причудливый стиль предыдущей модели сменился, и машина обрела гораздо более усиленную переднюю часть кузова с интересным профилем. Главное, что изменилось в автомобиле – это его дизайн. Двери стали шире открываться, к примеру, задние открываются теперь на 75 градусов, а это весьма повышает практичность машины.

Салон Subaru Impreza 2008 года

Производители автомобиля усовершенствовали детали и внутреннюю отделку, установили навигационную систему, улучшили шумоизоляцию и ходовые качества. Впервые за всю историю модели на ее дверях установили боковые обрамленные окна, которые и способствуют большей шумоизоляции, а это большая редкость для Subaru. Также у автомобиля имеются передние спортивные кресла, спортивная подвеска, климат-контроль «автомат», электролюминесцентная доска приборов. Рулевое колесо регулируется по углу наклона. В четырехдверном хэтчбеке и седане образовались задние сидения, складывающиеся в соотношении 60/40. Материалы в салоне более высокого качества, чем прежде, а это указывает на то, что производитель стремится повысить свой статус.

Двигатели

Полноприводная Impreza оснащается горизонтально оппозитным движком с рабочим объемом 2,5 л. в модели 2.5i без наддува и в моделях WRX и WRX STI с турбонаддувом. Небольшие поправки внесли для улучшения мощности двигателя, впрочем, в сравнении с STI (у которого мощность на 12 л.с. больше) показатели мощности и крутящего момента вообще практически не изменились. Плюс, Impreza оснащается все также 4-5 и 6-ступенчатыми коробками переключения передач. Разве, что четырехступенчатая трансмиссия немного отстает от своих 5-6-ступенчатых соперников по показателям.

Под капотами Outback и Impreza 2.5i устанавливается четырехцилиндровый, с горизонтальным расположением цилиндров, двигатель на 2,5 литра, мощность которого составляет 170 л.с., а крутящий момент – 230 Нм. Модель Impreza WRX оснащается 224-сильной турбированной версией этого движка, с крутящим моментом 306 Нм. Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатым «механиком» или же с четырехступенчатым «автоматом» с ручным переключением. А вот на версии STI можно установить только лишь шестиступенчатую коробку переключения передач.

Хэтчбек WRX с пятиступенчатой коробкой способен развивать до ста километров в час за 5,9 секунд. WRX STI еще быстрее: он развивает столько же всего лишь за 4,8 секунд.

Экономия топлива Outback и 2.5i в черте города составляет около четырнадцати литров на сотню километров и 10,5 на трассе.

C2EDCD42.jpg
Приборная панель Subaru Impreza 2008 года

Безопасность

Базовые элементы для безопасности всех моделей Impreza – это боковые подушки и антиблокировочная тормозная система. Задние тормоза у базового автомобиля 2.5i барабанные. Мудрым решением станет приобретение пакета Premium. Ведь туда входят установка дисковых задних тормозов, системы контроля устойчивости и экстренного торможения, а также помощь на подъеме для машин с механической коробкой передач.