Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX STI
Общие данные
Производитель : Subaru
Годы пр-ва: 1992—настоящее время
Сборка: Ота,префектура Гумна
Класс : Спортивно-гоночный седан и хэтчбэк сегмента C Plus(по европейской классификации)тип GH
Иные обозначения: WRX STI
Дизайн
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан 5‑дв. универсал 5‑дв. хетчбэк
Компоновка : переднемоторная, полноприводная
Двигатели
4-цилиндровый бензиновый оппозитный
Трансмиссия
6-ступенчатая МКП
На рынке
Предшественник Предшественник Subaru Impreza WRX STI(2006 года выпуска)  

Subaru Impreza WRX — турбированная версия Subaru Impreza, полноприводный спортивный автомобиль. Выпускается в вариантах седан, универсал (до 2007 года), а также хетчбэк (с 2007 года).

Продажи Subaru WRX начались в 1992 году в Японии, но очень скоро модель стали продавать также в Австралии, Северной Америке и Европе. По сравнению с базовой моделью, на WRX устанавливаются более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленная подвеска. Основное отличие WRX и STI от более дешевых модификаций — наличие турбонаддува, их внешнее отличие — воздухозаборник на капоте,новая решётка радиатора,уменьшен клиренс,спойлером на крышке багажника,а также увеличенные колеса - диски 17 или 18 дюймов.

Первое поколение (1992-2000)

Subaru Impreza WRX первого поколения дебютировала в ноябре 1992 года как седан и в октябре 1993 года — как универсал. Последнюю модель логичнее назвать несколько удлиннённым пятидверным хетчбэком. В январе 1997 года появилась модификация с кузовом купе. Мощность различных версий оппозитного бензинового двигателя EJ20 составляла от 211 до 320 л.с., автомобили оснащались как автоматической так и механической трансмиссией.

Второе поколение (2000-2007)

Второе поколение уже существовало только в кузовах седан и универсал, к турбированным вариантам добавился атмосферный, появилась и автоматическая КПП. Полный привод является постоянным, и при проскальзывании задних колёс тяга автоматически распределяется между осями в отношении до 50:50.

Третье поколение (2007-н.в.)

Subaru Impreza WRX третьего поколения изначально выпускалась только в кузове хетчбэк, но в 2010 на Нью-Йоркском автосалоне её представили и в кузове седан. Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель работает в паре с 5 или 6-ступенчатой механической КПП (или АКП).

Автоспорт

На спортивных версиях модели Subaru Impreza WRX неоднократно одерживались победы в чемпионатах мира по ралли WRC, а также в различных национальных чемпионатах — раллийных, кроссовых, ралли-кроссовых, по шоссейно-кольцевым гонкам.

Награды и премии