Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Subaru Legacy (четвёртое поколение)

Subaru Legacy 4-е поколение
Общие данные
Производитель : Subaru
Годы пр-ва: 2003 — настоящее время
Сборка: Ōta, Гумма, Япония Lafayette, Индиана США
Класс : средний класс
Иные обозначения: Subaru Liberty, Subaru B4, Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Touring Wagon
Дизайн
Тип(ы) кузова : 4‑дв. седан 5‑дв. универсал
Компоновка : Полный
Двигатели
2.0 DOHC 180 л.с. Flat-4 (Япония, весь мир за исключением Северной Америки) 2.0 turbocharged DOHC Dual AVCS 280 л.с. Flat-4 (Япония) 2.0 турбодизель 148 л.с. Flat-4 (ЕС) 2.5 инжектор SOHC 175 л.с. Flat-4 (весь мир за исключением Японии) 2.5 turbocharged DOHC AVCS 250 л.с. Flat-4 (США, Канада) 3.0 инжектор DOHC AVCS 250 л.с. Flat-6 (Весь мир)
Трансмиссия
4-скоростная АКПП 5-скоростная АКПП 5-скоростная МКПП 6-скоростная МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4680 мм
Ширина: 1730 мм
Высота: 1475 мм
Клиренс : -5 мм
Колёсная база : 2670 мм
На рынке
Связанные: Subaru Outback Subaru Impreza Subaru Forester
Другое
Объём бака: 64 л.

Код шасси

  • BL - Sedan
  • BP - Wagon

23-го мая 2003-го года, Fuji Heavy Industries представила обновленную Legacy, известную как BL для моделей седана и BP — для универсала. Выпуск был начат в 2003 году.

У новой Legacy подвеска была модифицирована и сделана жестче, и это обозначило возвращение турбированных двигателей на автомобилях Legacy, поставляемых в Северную Америку. 2.5 литровый двигатель был заимствован у североамериканской Impreza WRX STI. Благодаря прогрессу в технологиях турбирования двигателей и ужесточению норм и стандартов выхлопа газа, система twin-turbo была снята с производства. Турбированные модели и H6 первыми получили 5-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, снабженной технологией SportShift, запатентованной фирмой Prodrive, Ltd.

Модели с атмосферными двигателями получили приборную панель, ранее устанавливавшуюся на турбированные Legacy BL. Турбированные модели оснастили адаптивной системой управления дросселем SI-Drive, и доработанными индикаторами, показывающими мгновенный расход топлива. SI-Drive - это система выбора режимов переключения передач, имеющая три режима: Intelligent, когда переключение передач АКПП происходит намного раньше. Sport: переключение передач происходит много позже, что дает машине спортивный нрав. Sport#: Этот режим наиболее жесткий, переключение передач происходит в крайней области тахометра.

19 октября 2004 года для японского рынка стала доступна модель B4 3.0R Spec B с 6-скоростной МКПП.

В 2005 модельном году Subaru внедрила систему активного контроля клапанов, или AVCS (Active Valve Control System), на 2.5 и 3.0-х литровых двигателях как стандартное оснащение.

Европейские модели не оснащались турбированными бензиновыми двигателями из-за строгих норм выброса газообразных отходов.

Legacy BL/BP была обновлена в 2006 году, получив новую радиаторную решетку, бампер и задние фонари.

В модельном ряду 2008 года Legacy универсал и Outback седан были сняты с продаж в Соединенных Штатах, остались Legacy седан и Outback универсал. В Канаде продажи универсала Legacy были продолжены. Так же в 2008 году в Северной Америке начались продажи седана Legacy с двигателем 3.0 L Flat-6. На седан Outback Flat-6 устанавливается с 2000 года.

С 10 мая 2008 года Legacy, производимая для японского рынка, может оснащаться новой опцией безопасности, названной EyeSight. Она состоит из двух камер, по одной с каждой стороны зеркала заднего вида, используемые для оценки расстояния до впередиидущего транспорта. Система помогает поддерживать безопасное расстояние на трассе, оповещает водителя в различных опасных ситуациях, и может даже следить за появлением пешеходов. В EyeSight была также встроена автономная система круиз-контроля.

Дизельный двигатель

С марта 2008 года начался выпуск дизельного оппозитного двигателя для моделей Legacy и Outback . Доступна только ручная 5-ступенчатая коробка передач . Дизельные Legacy и Outback были впервые официально представлены на автошоу в Женеве в марте 2008 года.

Tuned by STI

В августе 2007 года знаменитая компания Subaru Tecnica International, занимающаяся тюнингом автомобилей Subaru, представила Legacy «Tuned by STI». Пакет доработок состоит из: — 18-дюймовых алюминиевых дисков STI — шин Potenza RE050A 225/40R18 — амортизаторов Bilstein — Доработанных пружин подвески — Доработанного ECU — Доработанного TCU для машин с автоматической трансмиссией — спортивного глушителя STI — комбинированной отделки салона (кожа/алькантра) — спидометра с градацией до 260 км/ч.

Liberty GT tuned by STi

Subaru выпустила специальную версию седана и универсала Liberty, с тюнингом STi. В ней были модифицированы тормоза, двигатель, подвеска и интерьер. таких машин было выпущено и продано в Австралии всего 250 экземпляров.

STI S402

В июне 2008 года в Японии начались продажи Legacy S402 с тюнингом от STI. В результате работы инженеров STI, Legacy получила 2,5 литровый турбированный двигатель, доработанный ECU, расширенные арки передних колес, увеличенную чувствительность рулевого управления, руль Momo, амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo и шины Bridgestone Potenza.

 Subaru Legacy B4 sedan (Japan)
Subaru Legacy B4 sedan (Japan)
 Subaru Legacy 2.0D diesel (Europe)
Subaru Legacy 2.0D diesel (Europe)