Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Subaru Legacy Lancaster

Subaru Legacy Lancaster
Общие данные
Производитель : Subaru
Годы пр-ва: 1998—2002
Сборка: Gunma Yajima Factory
Класс : универсал повышенной проходимости
Дизайн
Тип(ы) кузова : 5‑дв. универсал
Компоновка : переднемоторная, полноприводная
Двигатели
ej25, ez30
Трансмиссия
4 скоростная АКПП, 5 скоростная РКП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4720 мм
Ширина: 1345 мм
Высота: 1550 мм
Клиренс : 20 см
Колёсная база : 2650 мм
Масса: 1490 кг
Динамические
Макс. скорость: 190 км/ч (ограничена)
На рынке
  Преемник Subaru Outback
Связанные: Subaru Legacy, Subaru Forester T25
Другое
Объём бака: 64 литра


Legacy Lancaster - («Легаси Ланкастер») японский универсал, предназначенный для внутреннего рынка Японии, позиционируется как несколько отличная от собственно Subaru Legacy, поскольку имеет другую комплектацию, двигатели и почти всю ходовую часть. Это вариация на тему универсала Legacy Wagon, которая имеет характерные для внедорожников внешние черты. Является преемником универсала, начавшего выпускаться под названием Grand Wagon. Для того, чтобы улучшить эксплуатационные качества этого автомобиля в условия бездорожья, был увеличен его дорожный просвет. Кузов комплектуется дополнительными приспособлениями, повышающими его безопасность, а также бамперами специальной конструкции. Благодаря этому его возможности повышаются до уровня джипов. Внутреннее пространство этой модели является достаточно вместительным, а его салон – комфортным и удобным. На автомобиле устанавливаются два типа двигателей: 2.5-литровый 4-цилиндровый 16-ти клапанный двигатель с верхним двойным распредвалом (170 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 24,3 кг/м при 2800 об/мин), 3-литровый 6-цилиндровый двигатель (220 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 29.5 кг-м при 4400 об/мин). На обоих двигателях горизонтальное оппозитное расположение цилиндров, что характерно для Subaru. Несмотря на повышенную проходимость, все же не является внедорожником в полном смысле этого слова. После долгого использования в напряженном режиме возможны выхода из строя узлов и агрегатов (АКПП, редуктора).