Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Suzuki Grand Vitara

В 1997 году компания Suzuki представила модернизированного преемника модели Vitara – автомобиль Grand Vitara. Латинская приставка обязала Suzuki создать соответствующий автомобиль. Эта модель много лет является одной из самых продаваемых моделей компании.

Первое поколение Grand Vitara. Интерьер и экстерьер

В наследство от прототипа Grand Vitara получил рамную конструкцию шасси и полный привод с возможностью подключения переднего моста. Рама выполнялась из стальных балок. При этом поперечины располагались так, чтобы конструкция получала максимальную жесткость на скручивание.

Автомобиль обладал независимой подвеской с пружинами, которые были расположены отдельно от стоек McPherson. Неразрезной задний мост имел пружинную подвеску на продольных рычагах и с поперечной штангой. Диски передних тормозов оснащались вентиляцией.

Suzuki-Grand-Vitara-4.jpg
Suzuki Grand Vitara

В дизайне этого автомобиля превалируют округлые и аэродинамические формы с ярким выделением светотехники и серебристой пластиковой обвески по периметру.

Интерьер Grand Vitara первого поколения был так же гармоничен, как и его экстерьер. В отделке салона преобладали спокойные и мягкие цвета и качественные материалы. Запаска размещалась на задней двери, которая открывалась вбок. Рулевая колонка регулировалась по высоте, а задние сиденья могли быть сложены по отдельности. При этом их спинки раскладывались для образования спальных мест.

Линейка двигателей

Ряд силовых агрегатов предлагал на выбор четырехцилиндровые бензиновые моторы с электронной системой впрыскивания объема 1,6 и 2,0 литра и мощностью от 94 до 128 л\сил. Кроме того, предлагались V-образные шестерки объема 2,5 литра и мощностью в 144 л\силы. Этот двигатель имел распределенный впрыск топлива, два распредвала в каждой блочной головке и по 4 клапана на цилиндр. В паре с ним предлагались либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.

Модель имеет возможность подключения переднего моста только на скорости до 100 км\час. При включении понижающего ряда необходима остановка. Гидроусилитель руля помогает найти баланс между усилием и обратной связью с водителем.

Стандартная комплектация Grand Vitara первого поколения включала в себя ГУР, электростеклоподъемники, центральный замок, наружные зеркала, аудиосистему с динамиками и множество отделений под мелкие принадлежности. Кроме того, безопасность автомобиля обеспечивалась фронтальными подушками безопасности и ремнями с пиротехническими преднатяжителями. К дополнительной комплектации прилагались иммобилайзер, кондиционер и антиблокировочная тормозная система.

В 2000 году появился Grand Vitara с открытым кузовом. Платформой для него стала трехдверная версия без задней части крыши. Такое строение сохранило кузовную жесткость и обеспечило защиту в случае переворачивания.

Suzuki-Grand-Vitara-10.jpg
Suzuki Grand Vitara

Этой модели пришлось успешно конкурировать с такими серьезными моделями, как Honda CR-V и Toyota RAV4, но к 2005 году автомобиль потребовал серьезных доработок и изменений. Таким образом, компания взялась за разработку второго поколения.

Второе поколение Grand Vitara

Второе поколение автомобиля дебютировало в 2005 году. С учетом пожеланий автолюбителей о дизайне, вместительности, оборудовании, технологиях и безопасности концерн Suzuki создал принципиально новый автомобиль.