УАЗ-3160
УАЗ 3160 | |
Общие данные | |
Производитель : | УАЗ |
Годы пр-ва: | 1997—2004 |
Класс : | Внедорожник |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4 / 5-дверный универсал 4-дверный универсал-фаэтон |
Платформа : | 4х4 |
Компоновка : | переднемоторная, полноприводная |
Двигатели | |
УМЗ-4213 | |
Марка: | УМЗ-4213 |
Тип: | Бензиновый инжекторный |
Объём: | 2890 см3 |
Максимальная мощность: | 104 л.с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 201 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 125 км/час |
Экологические нормы: | Евро-2 |
Ход поршня: | 92 мм |
Диаметр цилиндра: | 100 мм |
Cтепень сжатия: | 8,2 |
ЗМЗ-409.10 | |
Производитель: | Заволжский моторный завод |
Марка: | ЗМЗ-409.10 |
Тип: | Бензиновый инжекторный |
Объём: | 2693 см3 |
Максимальная мощность: | 128 л.с., при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 217,6 Н·м, при 2500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 130 км/час |
Экологические нормы: | Евро-2 |
Ход поршня: | 94 мм |
Диаметр цилиндра: | 95,5 мм |
Cтепень сжатия: | 9,0 |
ЗМЗ-5143.10 | |
Производитель: | Заволжский моторный завод |
Марка: | ЗМЗ-5143.10 |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 2235 см3 |
Максимальная мощность: | 96 л.с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 216 Н·м, при 2250 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 120 км/час |
Экологические нормы: | Евро-2 |
Ход поршня: | 94 мм |
Диаметр цилиндра: | 87 мм |
Cтепень сжатия: | 19,5 |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4315 мм |
Ширина: | 2020 мм |
Высота: | 1950 мм |
Клиренс : | 210 мм |
Колёсная база : | 2400 мм |
Колея задняя: | 1445 мм |
Колея передняя: | 1445 мм |
Масса: | 2000 кг |
На рынке | |
Предшественник Предшественник УАЗ-3153 | Преемник Преемник УАЗ-3162 |
Другое | |
Грузоподъёмность: | 600 кг |
Объём бака: | 2х36 л |
УАЗ-3160 — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
История
Разработка нового внедорожника была начата в 1980 году. Модель с индексом 3160 получила модернизированную раму и новый кузов разработанный с помощью инженеров АвтоВАЗа. Основной проблемой было сохранение пятидверного кузова на короткой колесной базе, соответствующей трехдверному кузову большинства мировых автопроизводителей.
Получившийся автомобиль отличался от выпускавшихся моделей более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями. Более качественная окраска кузова, люк в крыше, современная светотехника, «кенгурин», пороги, радиальная резина, отличный обзор, современная панель приборов, исполнение интерьера выполнено аналогично современным легковым автомобилям.
Вместе с тем проблемы с устойчивостью и управляемостью вызвали необходимость доработки автомобиля, в результате появилась новая модель УАЗ-3162 «Симбир», которая стала длиннее и получила новые мосты.
Серийно выпускался Ульяновским автозаводом с августа 1997 года по 2004 год.
Технические характеристики базовой версии УАЗ-3160
- Колесная формула 4x4
- Количество мест 5 (7)
- Габаритные размеры, мм 4240 х 1828 х 1935
- Дорожный просвет, мм 210
- Масса снаряжённого а/м, кг 1950
- Полная масса, кг 2000
- Грузоподьёмность, кг 600
- Максимальная скорость, км/ч 150
- Расход топлива при 90/120 км/ч 10,4 / 14,5 л/100 км
- Двигатель ЗМЗ-409.10 (УМЗ-4213.10)
- Топливо бензин Аи-92
- Рабочий объем, л. 2,7 (2,89)
- Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)
- Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/ 2500)
- Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
- Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
- Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
- Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
- Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
- Шины 225/75R16