UAZ Patriot
Что такое настоящий внедорожник? Прежде всего – это обладатель усиленной рамы, зависимой подвески, блокировки дифференциала, раздаточной коробки и большого клиренса. К ним относится и отечественный вездеход UAZ Patriot, впервые сошедший с конвейера в 2005 году. С тех пор его постоянно модернизируют – вышла модель с дизельным двигателем, обновлялся интерьер. И вот появилось последнее поколение – UAZ Patriot 2013.

Экстерьер UAZ Patriot 2013
Внешность этой машины всегда была истинно мужской – никакого кокетства, никаких дизайнерских изысков, простота форм кузовных панелей. Да и какой смысл украшать внедорожник, способный проехать там, где спасуют многие современные импортные вездеходы.
Предыдущие поколения «Патриота» сильно страдали от ржавчины, у них провисали из-за слабых петель двери, между кузовными элементами были зазоры – так что за автомобилем постоянно нужно было следить и устранять возникающие проблемы. Но теперь производитель пообещал, что кузов будет обработан качественной антикоррозийной мастикой Нова-гриф, да и другие недостатки будут устранены.

Длина внедорожника 4700 мм, ширина – 1953 мм (с зеркалами 2100), высота – 1910 мм (с рейлингами 2000). Размер колесной базы составляет 2760 мм, а клиренс равен 210 мм.
УАЗ «Патриот» можно приобрести в нескольких вариантах окраски: черный металлик «авантюрин», серебристо-желтый металлик, темно-зеленый металлик «амулет», темно-синий металлик «океан», зеленый металлик «океан» и бело-серый.
Шины «Патриота» 225/75 R16 и 235/70 R16, колесные диски легкосплавные или стальные.
Интерьер UAZ Patriot 2013
Кресла и дверные карты в салоне «Патриота» отделаны тканью – темный цвет в версиях «Classic» и «Comfort», комбинация темного верха и светлого низа в комплектации «Limited». Отделка кожей доступна как опция (15 000 рублей).

Передняя панель из фактурного мягкого пластика целиком новая – это цельная деталь на трубчатом каркасе, массивная, плавных очертаний. Исчезновение ручки перед пассажиром объясняется тем, что для водителя и штурмана будут установлены подушки безопасности (фронтальные). Приборка имеет светодиодную подсветку и крупные, отлично читаемые спидометр и тахометр.
На обновленном педальном узле теперь присутствует электронная педаль акселератора. Магнитола расположена на центральной консоли – это 2DIN Ural с CD, MP3 и радио, и выглядит она шикарно. К сожалению, шикарность чисто визуальная – во-первых, разъем USB почему-то засунули в перчаточный ящик, а во-вторых и главных – отвратительное качество звука из-за акустики, так что ее лучше заменить.
Чуть ниже магнитолы блок управления климатической установкой (очень удобные ручки) и клавиши управления дополнительными функциями (вполне грамотно скомпонованные).

Передние сидения обладают большим диапазоном регулировок, и уже в базовой комплектации присутствует «лифт». В следующей комплектации есть подогрев сидения.
Второй ряд сидений очень вместительный – в нем будет комфортно троим взрослым мужчинам солидной комплекции. Спинка у кресел раздельная, с изменением угла наклона. В максимальной комплектации задняя часть салона оснащена мощным отопителем.