Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Citroen Berlingo Trek 2012-2013. Из фургона в кроссоверы

Можно было бы смело сказать, что кроме клиренса, он не отличается и снаружи, однако дорожный просвет – это именно та деталь, которая привлекает к автомобилю внимание покупателей и водителей. С таким дорожным просветом автомобиль спокойно может запрыгнуть на бордюр, даже при условии, что бордюр будет выше обычного раза в два.

«Berlingo Trek»: оправдываем ожидания

Несмотря на измененный центр тяжести, автомобиль не так уж склонен к валкости и проходит крутые повороты на приличной скорости. Все же опущенный ниже двигатель делает свое дело, оставляя «Berlingo Trek» возможность для приличного маневрирования. Вполне вероятно, что оставленный на прежнем месте мотор сделал бы автомобиль гораздо более неустойчивым и склонным к опрокидыванию. Однако…

Особое удовольствие доставляет стояние в пробке – вот когда можно посмотреть на всех свысока!

Citroen-Berlingo-Trek-3.jpeg
Citroen Berlingo Trek

Подвеска. По разбитой трассе – и вверх

С какой скоростью по разбитой дороге может ехать автомобиль? Точнее, даже не по дороге, а по тому направлению, которое когда-то было дорогой? По набору колдобин и рытвин – да еще без ущерба для управляемости и комфорта. Все это без труда проделывает «Berlingo Trek», при помощи своей удивительно энергоемкой подвески пролетая над таким безобразием со скоростью в 60 км/час.

Что касается подъемов, то легкость, с которой «Berlingo Trek» взбирается на них, вызывает восхищение. И хотя в какой-то момент казалось, что одно из колес лишилось сцепления и автомобиль встанет, вмешался «дифференциал», и «Berlingo» продолжил движение вверх.

Трансмиссия «Berlingo Trek»

Не обошлось и без пары ложек дегтя. Так, не слишком удачно подобраны передаточные числа трансмиссии: практически все передачи короткие, из-за чего ехать со скоростью выше 110 км/час становится просто некомфортно. Стоит несколько «притопить», и обороты тут же уходят за отметку 3500, а двигатель начинает шуметь так, что заглушить его можно, только вывернув до отказа ручку громкости аудиосистемы. В общем, в  «Berlingo Trek» очень не хватает шестой передачи, в связи с чем большую часть пути приходится передвигаться на скорости, разрешенной правилами дорожного движения.

Габариты и технические характеристики кроссовера

Габариты автомобиля: колесная база – 2600 мм., длина – 4325 мм., ширина – 1790 мм. м высота – 1690 мм. Снаряженная масса «Berlingo Trek» - 1330 килограммов, а полная – 1705 кг. Объем багажного отделения – 405 литров, топливного бака – 55 литров.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объема 1,8 литра и мощностью в 128 и в 168 «лошадей» (6000 – 4200 об/мин). Трансмиссия – пятиступенчатая механика. Привод – передний.

Наивысшая скорость – 170 км/час, топливный расход – 8,2литра на сто километров смешанного цикла. Конкурентами в классе можно считать автомобили «Chevy Niva» и «Renault Duster».

Citroen-Berlingo-Trek-5.jpeg
Багажник Citroen Berlingo Trek

Достоинства и недостатки модели

К достоинствам можно отнести большой багажник, просторный салон и отличную проходимость автомобиля. Кроме того, и цена его выглядит достаточно приемлемой – немногим более 800 тысяч рублей – особенно учитывая функциональность и оснащение. И хотя динамичная езда не является прерогативой «Berlingo Trek», при съезде с асфальта в него запросто можно влюбиться. Автомобиль имеет отличный салон – свежий, с широкой возможностью к трансформации, причем второй ряд кресел можно и сложить, и (при желании) вообще демонтировать, что делается достаточно просто. Псевдокроссовер обладает отличной подвеской, которая увеличивает комфорт езды по бездорожью. Безопасность «Berlingo Trek» лежит на ABS в «базе» и двух эйрбегах.

Что касается недостатков, то одним из них является отсутствие 6 передачи в трансмиссии. Кроме того, двигатель обладает недостаточной шумоизоляцией, что негативно сказывается на комфорте.