Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Infiniti M37x

Для бизнесмена командировка – обычное дело, а значит, автомобиль «премиум» обязан обладать вместительным багажником для чемоданов. В общем-то, Infiniti M37x и этим требованиям соответствует: объем грузового отсека – 500 литров. Но вот погрузочная высота чересчур велика, проем узок, а колесные арки слишком массивны и не дают рационально использовать багажник. Между прочим, в ящике для перчаток спрятана кнопка, блокирующая дверцу багажника так, что открыть нельзя даже ключом.

Электроника Infiniti M37x

Количество бортовой электроники в седане Infiniti M37x зависит от комплектации, но даже в базовом варианте приятно удивляет. Проще сказать, чего в машине нет, чем перечислять все имеющееся.

Infiniti-M37x-5.jpg
Infiniti M37x

Кнопочное управление вспомогательными системами на центральной консоли четко разделено: вверху джойстик, управляющий бортовым компьютером и настройки климат-контроля, внизу – управление аудиосистемой.

Мультимедийный комплекс имеет русифицированное меню, и читать его можно на сенсорном экране. Настраивается не только аудиосистема (10 динамиков Bose, разбросанные по салону и встроенные даже в спинки передних сидений). Через меню мультимедийной системы регулируется также климат-контроль, выбирается вариант освежителя воздуха (всего их два), активируются вспомогательные системы, можно воспользоваться очень толковой навигацией и узнать о состоянии машины.

Как отдельная опция предложены два монитора, которые встроены в передние подголовники. Правда, задние пассажиры не смогут включать и выключать их самостоятельно – это возможно сделать лишь впереди, через несколько подменю. А вот «тюльпаны», подключающие портативный DVD-плеер  и видеокамеру, почему-то находятся сзади. Кстати, водитель и передний пассажир могут смотреть видео только в стоящем автомобиле при затянутом стояночном тормозе – ради безопасности.

С USB запускается формат avi, но проигрыватель видит не любые файлы. У тест-драйверов он показал из трех только один, что, впрочем, уже неплохо.

Приборный щиток откровенно радует читабельностью и простотой. Правда, монохромный дисплей бортового компьютера однозначно устарел морально, да еще и не русифицирован.

Технические характеристики Infiniti M37x

Как и все модели Infiniti, седан M37x основан на платформе Front Midship. Чтобы оптимально распределить вес, разработчики слегка сместили двигатель назад, так, чтобы его центр тяжести попал за переднюю ось, а компоновка осталась переднемоторной. Как результат, колесная база машины растянута – 2900 мм, но часть ее «съедена» двигателем – потому в салоне не слишком много места, несмотря на внушительные габариты. К тому же, и вес автомобиля отнюдь не маленький. Конечно, уменьшить его старались – практически все детали подвески (передней двухрычажной и задней многорычажной) сделаны из алюминия, и из него же отлиты двери, капот, крышка багажника. Но вес Infiniti M37x все равно достигает 1855 килограмм. Ситуацию спасает только мощный движок.

Тест-драйверам досталась полноприводная (ATTESA E-TS) версия Infiniti M37x с атмосферным шестицилиндровым V-двигателем на 3,7 л и семиступенчатой коробкой «автоматом». Движок имеет систему VVEL бездроссельного смесеобразования и выдает мощность 333 л.с. и крутящий момент 363 Hm. В идеале с этим мотором седан разгоняется до сотни километров за 6,3 сек. С хронометром драйверы эту цифру не проверяли, но, если судить по ощущениям, она точна.

По паспорту Infiniti M37x «кушает» 15,3 литра за сотню километров в городском цикле и 10,9 литра в смешанном. У драйверов в смешанном цикле получилось 13 – а если давить без стеснения на акселератор, выйдут и все 15. Скорее всего, зимой, на снегу, расход дойдет до 18 литров.

Электроника, которая управляет откликом двигателя и коробкой передач, работает в четырех режимах: нейтральный, спортивный, «эко» и «снег».

Infiniti M37x на дороге

В нейтральном режиме седан слегка нервозно реагирует на педаль газа. Он словно пытается предсказать действия водителя, но, как правило, получается диссонанс. Такая особенность вынуждает водителя набирать обороты. Звук двигателя очень приятен, особенно когда подбираешься к 4 тысячам оборотов. Да, 333 «лошадки» – отлично для быстрой езды! Максимальная скорость чуть не дотягивает до 250 км/ч, но вот носиться на таких скоростях бизнес-седану как-то не к лицу – он должен степенно возить уважаемого делового человека. Кстати, ни рулевое управление, ни шасси не склонны к чересчур активному драйву. Виновата в этом, вероятно, система стабилизации, жестко пресекающая любую попытку скольжения и заноса даже на сухой дороге. Но отключить ее драйверы не решились, да степенному седану это и не положено.

Режим «Sport» активируется теперь не рычагом коробки, а поворотной отдельной «шайбой» около него. В спортивном режиме Infiniti M37x ускоряется охотнее и активнее, передачи держит дольше. Но, перейдя определенную планку, автомобиль начинает остужать водительский пыл, а кроме того, начинаются постоянные крены и качки.

В городе наиболее комфортен режим «эко» – седан реагирует ровно, плавно, пресекая даже возможность нервозности и рывков. Отличный выбор, чтобы везти домой шефа после тяжкого трудового дня.

По подвеске очень заметно, что проектировали седан не для российских дорог, а для американских. У нас Infiniti M37x стучит в ямках и потряхивает пассажиров. Однако подвеска однозначно энергоемкая, и пробить ее не так легко, что для россиян большой плюс.

Немалую роль играют полный привод и электроника машины. Крутящий момент распределяется по осям при помощи многодискового сцепления (электронное управление) и достигает соотношения 50:50 – непременное условие, когда стартуешь с места. И лишь когда трекшн-контроль сочтет, что пробуксовка колес уже не угрожает, момент полностью перебросится на заднюю ось.

Infiniti-M37x-4.jpg
Infiniti M37x

Тестовый седан был укомплектован в варианте Hi-Tech – а это целый набор систем Safety Shield (активной безопасности).

Цены Infiniti M37x

Комплектация Hi-Tech обойдется покупателю в 2 254 000 рублей, и цена соответствует ожиданиям. Сэкономить можно, приобретя заднеприводную версию M25x с двигателем на 2,5 л с мощностью в 222 л.с. – ее стоимость составляет 1 730 000 рублей.