Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Kia Sorento 2013

Кроссовер Kia Sorento 2013 года производители называют не обновленным, а новым автомобилем. На московском автосалоне 2012 года он был представлен именно в российской, а не в европейской модификации, и с ноября эти настройки будут доступны уже всем российским покупателям.

Экстерьер автомобиля

Уже в момент презентации стало ясно, что внешность кроссовера поменялась незначительно. Однако в новой генерации KIA Sorento чисто косметические изменения – совсем не главное. По всей видимости, разработчики решили, что вышедший столь удачным дизайн кроссовера менять не стоит, и с этим трудно поспорить. Тем не менее, некоторые новые штрихи добавили автомобилю внешнего лоска – теперь он выглядит явно более самодостаточным, и в облике появилась некоторая надменность. И несомненным стал тот факт, что это – однозначно дорогая машина.

Kia-Sorento-2.jpeg
Kia Sorento

Прежде всего стоит сказать, что теперь для Kia Sorento доступны семь новых цветов, причем покупатель не будет вынужден доплачивать за выбранный цвет.

У кроссовера полностью переработана светотехника: впереди добавлены сегменты противотуманных фар, которые освещают повороты, а задние фонари теперь оснащены не сегментарными, а сплошными LED-элементами, и выглядит это очень стильно.

Слегка изменена подштамповка боковой части у кузова, пересмотрена пластика бамперов, в комплектацию добавлены 19-дюймовые диски (в базовой комплектации – диски на 18 дюймов, что тоже совсем немало). Все это добавляет кроссоверу шарма.

Интерьер Kia Sorento

Не оставлен без внимания и салон автомобиля. Слегка иное оформление центральной консоли, навигация – восьмидюймовая, интерфейс унифицирован теперь с Optima и Sportage. Рычаг коробки «автомата» перемещается не как раньше, по «змейке», а по прямой. Сидения снабжены ступенчатым подогревом – если раньше имелось только две позиции – «включить» и «выключить», то отныне можно поменять интенсивность подогрева. В дорогих комплектациях предусмотрено и изменение интенсивности вентиляции.

Kia-Sorento-1.jpeg
Приборная панель Kia Sorento

Приятное тепло сидений теперь могут ощутить и пассажиры второго ряда, да и сидеть им стало просторнее – место для коленей увеличилось на 3 сантиметра. На третьем ряду сидений, складном, места стало больше на 7 сантиметров. Конечно, задние места подходят только детям, да и забираться на них неудобно. Но если задний ряд не нужен – его можно сложить, получив благодаря этому 1081 литр объема багажного отделения. Продолжив трансформацию салона и сложив второй ряд сидений, вы получите для багажа целых 2052 литра.

Практически не поменялось водительское сидение – голова высокого водителя по-прежнему упирается в потолок. Зато прибавился подогрев руля, пока что недоступный многим конкурентам Kia Sorento.

Поменялась кожа обивки рычага КПП и руля – она стала гораздо приятнее тактильно, и это, конечно, оценит любой водитель, которому довелось сидеть за рулем предыдущего Sorento. Помимо этого, в отделке интерьера стало много мягкого пластика.

Очень радует дисплей, который теперь вместо спидометра, – он высокого разрешения, полноцветный, на нем показания не только скорости, но также бортового компьютера.