Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

В 1957 году было продано 21 380 автомобилей, что считалось большим успехом для такой «нишевой» модели.

Кроме того, Thunderbird первого поколения играл и другую важную роль — привлечение внимания к более традиционной линейке моделей «Форда». Как уже отмечалось, серийные «Форды» 1955—1956 модельных годов были оформлены внешне в общем ключе с T-Bird’ом, что всячески подчёркивали рекламные материалы, а мощный двигатель Thunderbird V8 был сделан доступен по заказу и на массовых моделях фирмы.

Однако маркетологи полагали, что наличие всего двух мест существенно ограничивает рыночный потенциал автомобиля и предсказывали «Сандербёрду» куда большие перспективы в четырёхместном варианте, который и был предложен покупателями после смены поколений.

В первые несколько лет существования «Сандербёрда» менеджмент Ford Motor Company вынашивал планы по созданию отдельной марки с этим названием, что отразилось в упоминавшемся в некоторых документах и рекламных плакатах перечне выпускаемых компанией автомобилей: Ford — Thunderbird — Mercury — Lincoln — Continental, где название Thunderbird упоминалось наравне с марками, бывшими формально самостоятельными подразделениями Ford Motor Company. Тем не менее, этим планам не суждено было сбыться, и Thunderbird так и остался просто одной из моделей марки Ford. Впоследствии была сделана попытка занять промежуток между марками Ford и Mercury автомобилями Edsel — окончившаяся грандиозным провалом. Существовавшее с весны 1955 года подразделение Continental также было возвращено в состав Lincoln Division в 1958 модельному году.

Модельный год Выпуск, штук Цена от, $ США
1956 15 631 3 151
1955 16 155 2 944
1957 21 380 3.408

Второе поколение (1958—1960)

  1958-60
1958-60

Второе поколение (1958—1960 годы, «Square Birds») получило второй ряд сидений и значительно выросло в размерах (база 2 870 мм), сразу став намного популярнее своего предшественника: уже в 1958 модельном году было продано 37 892 экземпляров — на 16 000 больше, чем в предыдущем 1957, а в 1959 — 67 456.

Несмотря на увеличение размеров, конструкторы автомобиля выбрали несущий кузов вместо использовавшейся на предыдущем поколении отдельной рамы, благодаря чему масса автомобиля возросла в меньшей степени, чем размеры.

Именно на Thunderbird этого поколения ездила главная героиня фильма «Эльвира — повелительница тьмы».

Модельный год Выпуск, штук Цена от, $ США
1959 Купе: 57 195
Кабриолет: 10 261
Купе: 3 696
Кабриолет: 3 979
1958 Купе: 35 758
Кабриолет: 2 134
Купе: 3 630
Кабриолет: 3 914
1960 Купе: 80 938
Кабриолет: 11 860
Купе: 3 755
Кабриолет: 4 222


Третье и четвёртое поколения (1961—1963 и 1964—1966)

  1961-63
1961-63
  1964-66
1964-66
  Салон 1965 года.
Салон 1965 года.

Последующие поколения (третье и четвёртое, «Bullet Birds» и «Flair Birds») вплоть до 1966 модельного года включительно сохраняли найденную концепцию, оставаясь приземистыми четырёхместными купе и кабриолетами со спортивным духом, имеющими несущий кузов.