В 1957 году было продано 21 380 автомобилей, что считалось большим успехом для такой «нишевой» модели.
Кроме того, Thunderbird первого поколения играл и другую важную роль — привлечение внимания к более традиционной линейке моделей «Форда». Как уже отмечалось, серийные «Форды» 1955—1956 модельных годов были оформлены внешне в общем ключе с T-Bird’ом, что всячески подчёркивали рекламные материалы, а мощный двигатель Thunderbird V8 был сделан доступен по заказу и на массовых моделях фирмы.
Однако маркетологи полагали, что наличие всего двух мест существенно ограничивает рыночный потенциал автомобиля и предсказывали «Сандербёрду» куда большие перспективы в четырёхместном варианте, который и был предложен покупателями после смены поколений.
В первые несколько лет существования «Сандербёрда» менеджмент Ford Motor Company вынашивал планы по созданию отдельной марки с этим названием, что отразилось в упоминавшемся в некоторых документах и рекламных плакатах перечне выпускаемых компанией автомобилей: Ford — Thunderbird — Mercury — Lincoln — Continental, где название Thunderbird упоминалось наравне с марками, бывшими формально самостоятельными подразделениями Ford Motor Company. Тем не менее, этим планам не суждено было сбыться, и Thunderbird так и остался просто одной из моделей марки Ford. Впоследствии была сделана попытка занять промежуток между марками Ford и Mercury автомобилями Edsel — окончившаяся грандиозным провалом. Существовавшее с весны 1955 года подразделение Continental также было возвращено в состав Lincoln Division в 1958 модельному году.
Модельный год | Выпуск, штук | Цена от, $ США |
---|---|---|
1956 | 15 631 | 3 151 |
1955 | 16 155 | 2 944 |
1957 | 21 380 | 3.408 |
Второе поколение (1958—1960)
Второе поколение (1958—1960 годы, «Square Birds») получило второй ряд сидений и значительно выросло в размерах (база 2 870 мм), сразу став намного популярнее своего предшественника: уже в 1958 модельном году было продано 37 892 экземпляров — на 16 000 больше, чем в предыдущем 1957, а в 1959 — 67 456.
Несмотря на увеличение размеров, конструкторы автомобиля выбрали несущий кузов вместо использовавшейся на предыдущем поколении отдельной рамы, благодаря чему масса автомобиля возросла в меньшей степени, чем размеры.
Именно на Thunderbird этого поколения ездила главная героиня фильма «Эльвира — повелительница тьмы».
Модельный год | Выпуск, штук | Цена от, $ США |
---|---|---|
1959 | Купе: 57 195 Кабриолет: 10 261 | Купе: 3 696 Кабриолет: 3 979 |
1958 | Купе: 35 758 Кабриолет: 2 134 | Купе: 3 630 Кабриолет: 3 914 |
1960 | Купе: 80 938 Кабриолет: 11 860 | Купе: 3 755 Кабриолет: 4 222 |
Третье и четвёртое поколения (1961—1963 и 1964—1966)
Последующие поколения (третье и четвёртое, «Bullet Birds» и «Flair Birds») вплоть до 1966 модельного года включительно сохраняли найденную концепцию, оставаясь приземистыми четырёхместными купе и кабриолетами со спортивным духом, имеющими несущий кузов.