Дизайн за эти годы серьёзно менялся ещё два раза, причём с каждым новым рестайлингом машина становилась всё крупнее и мощнее.
В 1962—1963 годах предлагался уникальный «двухместный» вариант Sports Roadster — на самом деле у него задний ряд сидений был просто закрыт съёмным стеклопластиковым кожухом со встроенными подголовниками — «тонно» (Tonneau).
Модельный год | Выпуск, штук | Цена от, $ США |
---|---|---|
1961 | Купе: 62 535 Кабриолет: 10 516 | Купе: 4 170 Кабриолет: 4 637 |
1962 | Купе: 68 127 Кабриолет: 9 844 Sports Roadster: 1 427 | Купе: 4 321 Кабриолет: 4.788 Sports Roadster: 5.439 |
1963 | Купе: 56 945 Кабриолет: 5 913 Sports Roadster: 455 | Купе: 4 455 Кабриолет: 4 912 Sports Roadster: 5 563 |
Модельный год | Выпуск, штук | Цена от, $ США |
---|---|---|
1964 | Купе: 83 267 Кабриолет: 9 198 | Купе: 4 486 Кабриолет: 4 853 |
1965 | Купе: 68 126 Кабриолет: 6 846 | Купе: 4 394 Кабриолет: 4 851 |
1966 | Купе: 64 027 Кабриолет: 5 049 | Купе: 4 395 Кабриолет: 4 845 |
Пятое поколение (1967—1971)
К 1967 модельному году Thunderbird претерпел вторую со времени начала производства радикальную трансформацию (1967—1971, «Glamor Birds»).
Чувствуя, что с появлением в 1964 году очень близкой по концепции, но ощутимо более дешёвой модели Ford Mustang, Thunderbird становится всё менее популярным, руководство «Форда» приняло решение «развести» их рыночные ниши, сделав Thunderbird намного более дорогим, роскошным и хорошо укомплектованным автомобилем, более соответствующий по уровню оснащения марке Lincoln.
Появившийся в 1967 году T-Bird пятого поколения стал ещё крупнее и получил первый (и последний) за свою историю четырёхдверный вариант, у которого задние двери были подвешены на задних петлях и открывались по ходу движения, как у тогдашних моделей Lincoln. Производство кабриолетов же, которые задолго до этого стали падать в спросе, было прекращено. Зато вернулась отдельная от кузова рама, вновь заменившая несущий кузов ввиду ещё большего увеличения размеров и массы автомобиля и для придания четырёхдверному варианту достатчной жёсткости.
Теперь автомобиль окончательно потерял характерную для первых поколений спортивность, став по сути прямым аналогом таких же люксовых купе фирм-конкурентов, вроде Buick Riviera или Oldsmobile Tornado.
Дизайн широкой решётки радиатора с секциями, закрывающими фары в выключенном состоянии, как и торпедообразный профиль боковины с акцентом высоты в районе задних стоек крыши, были вдохновлёны воздухозаборниками и общими пропорциями новейших сверхзвуковых реактивных истребителей тех лет.
Это поколение производилось по 1971 модельный год.
На той же платформе с 1969 года выпускался Lincoln Continental Mark III, так что Thunderbird этих лет по сути представлял собой удешевлённую и со сниженным уровнем базового оснащения версию этого «люксового купе» от Lincoln’а.
Шестое поколение (1972—1976)
Шестое поколение (1972—1976, «Big Birds»), представленное осенью 1971 как модель 1972 года, был очень большим автомобилем с колёсной базой 3 058 мм, общей длиной 5 436 мм (к 1974 модельном году — уже 5 715 мм) и снаряжённой массой за две тонны, снабжённым двигателями рабочим объёмом до 7,5 литров, очень неэкономичными и сравнительно маломощными из-за сильно ужесточившихся в те годы экологических стандартов.