Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Mercedes-Benz CL-класс

Mercedes-Benz CL-Klasse
Общие данные
Производитель : Mercedes-Benz
Дизайн
Тип(ы) кузова : 2‑дв. Хардтоп (2+2‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
На рынке
Похожие модели: BMW 6 Bentley Continental GT Maserati GranTurismo Jaguar XK

Mercedes-Benz CL-класс — серия автомобилей немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. По традиции конструкция автомобиля берет за основу флагманский седан S-класса но в кузове купе. Первые CL-классы появились еще в 1950-е годы, но формально класс легкого комфорта (нем. Comfort Leicht Klasse) лишь в 1996-м году был отделен от S-класса. Исторически сложилось, что CL-классы имеют более спортивный внешний стайлинг и оснащаются самыми мощными двигателями марки. Это отражается и на цене такого автомобиля, который будет дороже чем аналогичная версия S-класса.

Начало

Если не учитывать довоенные модели мерседеса, то первым предшественником CL-класса можно считать сразу два автомобиля. В начале 1950-х годов Merecedes-Benz в замен своей устаревший серии 170-х автомобилей запускает целый ряд новых кузовов среднего, представительского и высшего класса, почти все имеют версии купе и кабриолета.


W187

Модель W187 появилось в ноябре 1951-го года как купе и кабриолет версия представительского седана 220. Автомобили имели двери «самоубийца», и всего было выпущено 1278 кабриолетов А, 997 кабриолетов Б и 47 купе.

Mercedes Benz W 187 Cabrio A BW 1.JPG
Mercedes-Benz 220 Coupe 1954.jpg
Mercedes-Benz 220 B, 1952.jpg
220 кабриолет А 220 купе 220 кабриолет Б

W188

Автомобиль W188 появившись в 1952-м году предназначался для высшей элиты и отличался от стандартных 220-х классическими дверями и более крупными габаритами. Автомобиль строился вручную в кузовах купе, кабриолета и родстера. С июля 1952-го по август 1955-го было построено 216 купе, 203 кабриолетов и 141 родстеров. В 1955-м году автомобиль был доработан с использованием независимой подвески и инжекторного двигателя. Ручная сборка автомобилей продолжалась до апреля 1958-го года, и всего было построено 98 купе, 49 кабриолетов и 53 родстеров второй серии 300Sc.

300scoupe.jpg
Mercedes-Benz 300S Roadster 1953.jpg
300Sc.JPG
300S купе 300S родстер 300Sc кабриолет

Понтонная эпоха