Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

В 1971-м году S-класс W108/W109 был заменен кузовом W116. Но купе-версии у этого седана не было. Старшим по рангу двухдверном автомобилем стал Mercedes-Benz R107/C107 SLC. Версия с кузовом "родстер" (R107) заменила Mercedes W113 ("Пагода"). Сейчас эти модели включены в "генеалогию" родстеров SL. А купе SLC (С107) пришло на смену W111, сочетая платформу среднеразмерного седана W114 с мощными двигателями S-класса W116.

Появившееся в 1972 году Sport Leich Coupe ("Легкое Спортивное Купе") было крупнее родстера за счет увеличенной колесной бызы. Модельный ряд открылся в феврале 1972 года автомобилями 350SLC и 450SLC, обе модификации с двигателями V8. В августе 1974-го его пополнила облегченная шестицилиндровая модель 280SLC, а в августе 1978 года появилась модель 450SLC 5.0 (переименована в марте 1980-го в 500SLC). Последние изменения произвели в мае 1980 года, когда 350SLC и 450SLC были заменены на 380SLC, а в сентябре 1981-го производство прекратилось.

Успех автомобиля был ограниченным. Высокая цена, нефтяной кризис 1973 года а также внутренняя конкуренция с купе Е-класса C123, ограничила выпуск автомобиля. В то же время, для родстера R107 можно было заказать опциональный жесткий съемный верх, который фактически превращал двухдверку в купе, весьма схожее с "настоящим" C107. Выпуск родстера продолжался вплоть до 1989 года. Всего было построено 62888 автомобилей, в том числе 10666 280SLC, 13925 350SLC, 3789 380SLC, 31739 450SLC и 2769 450SLC 5.0 и 500SLC.

Mercedes-Benz SLC (C107) front.JPG
Mercedes-Benz SLC Heck.JPG
Mercedes-Benz C107.026 450SLC5.0 20011030.jpg
01427Kraków.JPG
Mercedes-Benz SLC (C107) window.JPG
350SLC 380SLC 450SLC 5.0 Экспортная SLC для США Деталь окна

Новое начало

В 1979-м году Мерседес представил свой новый S-класс 126-го кузова, автомобиль молниеносно обрёл успех, и с ним марка решила вернуться к своим корням, выпустив купе-версию С126 для замены SLC уже не как спортивный четырехместный родстер SL с твердой крышей, а как полноценное роскошное купе которым были ее предшественники. Но спортивное влияние SLC осталось например вместо классической решетки, C126 имела плоский гриль со звездой в центре и отсутствие боковой стойки.

Модельный ряд SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe — особый класс инжекторный купе), открылся в октябре 1981-го года двумя моделями 380SEC и 500SEC с крупными двигателями V8. В октябре 1985-го года первую заменила более мощная 420SEC, а флагманом купе стала новая модель 560SEC. Производство завершилось в октябре 1991-го года и всего было построено 74.060 автомобилей, в том числе 11.267 380SEC, 3.680 420SEC, 30.184 500SEC и 28.929 560SEC.

Mercedes Benz 126C 420SEC.jpg
Mercedes-Benz C126 SEC.JPG
Mercedes-Benz C126 SEC Heck.JPG
Mercedes C126 front 20071022.jpg
Mercedes C126 rear 20071022.jpg
420SEC 500SEC 500SEC 560SEC 560SEC

Первый CL