Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Подсветка оптитронна: включается при работе зажигания и гаснет после его выключения. Кроме того, слева от руля есть кнопка для ее принудительного включения\отключения.

Двигатели второго поколения и поведение автомобиля на дороге

Отсутствие рамы и наличие независимых подвесок сказались на управляемости автомобиля – он стал более устойчивым и послушным. Устойчивости модели придает новая полноприводная система. Большая часть моделей имеет 4 стандартных способа полной 4х4 с дифференциацией центра – системой, которая предлагает различный диапазон вариантов тяги для комфортной езды в условиях бездорожья.

Suzuki-Grand-Vitara-3.jpg
Suzuki Grand Vitara

Четыре силовых агрегата, доступных для этой модели, предлагают разнообразие комбинаций. От бескомпромиссной мощи и до режима, экономящего топливо.

Эта модель предлагалась с 2 вариантами бензиновых силовых агрегатов. Четырехцилиндровый мотор объема 2,0 литра и мощностью в 145 л\сил и V-образная шестерка объема 2,7 литра и мощностью в 184 л\силы. При этом к первому варианту прилагаются либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Топовая версия комплектуется новым пятиступенчатым автоматом. Интересно, что европейские потребителя получат иную базовую комплектацию автомобиля – это мотор 1,6-литра в 100 л\сил и турбодизель 1,9 TD. К пятидверному кузову может прилагаться версия двигателя 2,0. К любой из комплектаций можно приложить также автоматическую коробку.

2008-2012 год. Рестайлинг модели

Автомобиль отмечал 10-летний юбилей, что заставило производителя несколько обновить модель. Причем изменения не носят революционный характер – новый экстерьер мало чем отличается от старого. Обновленная модель получила иные габариты – теперь они составляют 4060х1810х1695 мм., а колесная база составила 2640 мм. Изменился передний бампер, новые передние крылья получили выделенные колесные арки, наружные зеркала обзавелись встроенными повторителями поворотных указателей, а радиаторная решетка теперь имеет более крупные ячейки. 18-дюймовые колесные диски, установленные на пятидверных вариациях автомобиля, вносят в дизайн спортивные ноты, хотя модели с 17-дюймовыми дисками имеют характерный «внедорожный» вид. Благодаря рестайлингу, увеличилась палитра кузовных цветов. Новая вариация автомобиля признается экспертами как более адаптированная к современным условиям. Рестайлинговое поколение этого автомобиля ориентируется не на загородные поездки, а на умение маневрировать в городе, хотя и имеет внедорожное оснащение.

Suzuki-Grand-Vitara-9.jpg
Салон Suzuki Grand Vitara

Отсутствие демультипликатора

Центральная панель автомобиля массивна, но логично организована. В верхней части располагается табло, на которое выведена информация с термометра и бортового компьютера. Чуть ниже – аудиосистема с дисковым проигрывателем. Под ней – джойстик управления полным приводом и блок контроля климата. В отличие от базовой модели, Grand Vitara потеряла рычаг демультипликатора – его функции были возложены на блок управления приводом. При этом положение «N» позволяет применять лебедку, «4N» - повышенную передачу и полный привод, «4H LOCK» - повышенную передачу и полный привод при блокировке межколесного дифференциала, а «4L LOCK» - пониженную передачу и полный привод с заблокированным межколесным дифференциалом.