Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Салон

Изменился в строгую сторону интерьер салона. Прямо перед глазами водителя находится интегрированный в приборную консоль дисплей, на который выводится информация о работе автомобильных систем. Также на панели располагается большинство функциональных переключателей: управления климат-контролем, отопителем, радиоприемником и CD-чейнджером на 6 дисков.

Передняя консоль имеет три углубленных циферблата с оптитронной подсветкой. Руль регулируется на нужный наклон, а водительское кресло, которое обито комбинированной перфорированной тканью, имеет регулировку по высоте подушки, что удобно для водителей любой комплекции и роста.

У Suzuki Grand Vitara хорошая обзорность: салонные и боковые зеркала информативные и не маленькие. Также салон имеет хорошую звукоизоляцию.

Объем багажника автомобиля довольно небольшой, всего 398 литров, но продуман и имеет ровное днище. При сложенных сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1396 литров.

Suzuki-Grand-Vitara-2.jpg
Салон Suzuki Grand Vitara

Рулевое колесо, которое расположено на регулируемой колонке, имеет те же кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем, но теперь эти кнопки дополняются подсветкой. Около селектора коробки передач располагается кнопка режима Power, 12-вольтовая розетка и клавиши подогрева передних кресел.

В отделку салона входят как хромированные детали, так и качественный пластик с обработкой под черное дерево.

Эргономика салона

Длина колесной базы гарантирует пассажирам достаточное место для ног, а ширина – удобные кресла, с комфортом вмещающие трех задних пассажиров. При этом спинка дивана регулируется по наклону, а места легко и быстро убираются. Довольно большой багажный отсек увеличивается еще больше при складывании спинки задних сидений или их части – диванная спинка складывается в пропорции 40\60. Само багажное отделение Grand Vitara оборудовано дополнительной нишей, кармашками и крючками. Невысокие края позволяют вытащить или положить багаж без особых проблем.

Двигатели модели

В этом автомобиле прослеживается сбалансированность спортивной динамики и разумной агрессии линий. Существуют пятидверный вариант в базовой и популярной комплектации JLX-A и две трехдверные версии, оснащающиеся силовыми агрегатами 1,6 литра (в 106 л\сил) и 2,4 литра (в 169 л\сил), которые имеют минимум внедорожных свойств.

Большой кроссовер Suzuki Grand Vitara комплектуется 3 вариантами бензиновых двигателей. Это мотор объема 2,0 литра и мощностью в 140 л\сил, 2,4 литровый (169 л\сил) и V-образная шестицилиндровый топовый атмосферник в 3,2 литра и мощностью в 233 л\силы. Также к моторам в 2.0 и 2,4 литра предлагается механическая коробка. Трехдверный Grand Vitara с 2,4-литровым двигателей и пятиступенчатой механикой ускоряется до сотни за 11,2 секунды и развивает скорость до 180 км\час. Кроме того, для 2,0 также предложен четырехступенчатый робот, а для 2,4 – четырехступенчатый автомат.

Топовый агрегат 3,2 комплектуется пятиступенчатым автоматом. Этот двигатель имеет 291 Нм крутящего момента и расходует в смешанном цикле около 10,6 литра. Оснащенная этим движком пятидверная версия развивает 100 км\час за 9,3 секунды и имеет максимальную скорость в 200 км\час. Эта вариация модели названа флагманской – в базовой комплектации она имеет такие опции, как Hill Descent Control (поддерживающая скороксть в 5 или 10 км\час при спуске система) и Hill Hold Control (система, которая притормаживает кроссовер на подъеме во время переноса ноги с тормоза на газ).

Плюсы и минусы модели

Основное преимущество модели – постоянный полный привод. Если автомобиль попадет в условия бездорожья, его помогут как демультипликатор, так и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Однако, учитывая направленность модели на городские дороги, новый Suzuki Grand Vitara лишен несущей рамы. При этом лестничная рама интегрирована в трехсекционный кузов, что сделало его несущим. Учитывая независимость подвесок, автомобиль получил почти «легковую» управляемость.

Также в списке доработок оказалась тормозная система. На новой модели вместо задних барабанных установлены дисковые тормоза.

Безопасность модели

Особое внимание было уделено безопасности Suzuki Grand Vitara. Автомобиль агрегатируется системами, рассчитанными на максимально безопасное вождение. Это ABS, обеспечивающая антиблокировку тормозов, EBD, которая распределяет тормозные усилия, TCS - контроль тяги, и контроль стабильности. Сам корпус модели обеспечивает пассажирам первый оборонительный рубеж. Педали разработаны таким образом, чтобы минимизировать повреждения ног, а система подушек безопасности (две фронтальные, две боковые подушки и шторки безопасности) предотвращает телесные повреждения. Кузов имеет энергопоглощающие зоны и деформируется при ударе, не нанося ущерба пассажирам. Автомобиль имеет трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, а в комплектацию всех моделей входят крепления для детских сидений, сделанные по стандартам ISO FIX.

Suzuki-Grand-Vitara-6.jpg
Suzuki Grand Vitara

По итогам краш-тестов EuroNCAP, обновленный Suzuki Grand Vitara получил 30 баллов за безопасность.

В 2010 году компания объявила об очередной модернизации экспортных версий Grand Vitara. Автомобиль 2011 года потерял запаску на багажной двери, за счет чего уменьшились габариты модели. Запасное колесо заменено на герметик и компрессор для быстрой починки. Дизельный мотор 1,9 модернизирован согласно стандартам Евро 3, а в базовую комплектацию всех вариаций кроссовера вошли электропривод включения пониженной передачи и самоблокирующийся центральный дифференциал.

Grand Vitara – автомобиль, который не сходит с рыночных подиумов вот уже больше десяти лет. Это современный, постоянно модернизируемый производителем, кроссовер, пригодный как для езды за городом, так и для езды в сложных городских условиях.