Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Через год в продажу была выпущена модель 18/80 с шестицилиндровым двигателем объема 2,5 литра. Этот автомобиль имел две модификации: с закрытым и открытым верхом.

К началу 1930-ых годов MG Car Company завоевала звание производителя высокоэффективных четырех- и шестицилиндровых моторов и спортивных автомобилей высокого класса. Популярность и спортивные достижения обеспечили компании хорошие позиции на арене мировой автомобильной промышленности.

В конце 1929 компания MG выкупила часть заводских площадей у предприятия кожаных изделий в Абингдоне, который находился в нескольких милях южнее Оксфорда, и назвалась "MG Car Company".

4E5B2839.jpg
MG Double Twelve

С этого времени буквы «MG» стали синонимом к выражению «спортивный автомобиль», и гоночные MG еще не раз побеждали в различных соревнованиях. В1927-29 годах модели модернизируются, получая более жесткие кузова и увеличивая мощность двигателя до 35 л\сил. Количество продаж тоже растет – всего таких автомобилей было продано 851. При  этом компания усиленно вкладывалась в конструктивные разработки: MG разработала собственные рессорные подвески, более мощные тормоза, стальные кузова. Верхневальный шестицилиндровый двигатель, который устанавливали на MG 18/80, развивал вместе со сдвоенными карбюраторами 80 л\сил, в связи с чем он оснащался только четырехступенчатой КПП. В период с 1928 до 1932 года было выпущено 736 таких автомобилей различных модификаций. В 1930 MG представил очередной гоночный автомобиль - Марк 111 18/100, который прозвали «Тигрицей». Стоимость этого автомобиля равнялась 895 фунтам, что определило количество выпущенных моделей – всего пять единиц.

Тридцатые годы: Кимбер и Лорд

С 1930 по 1934 годы компания становится признанным лидером по производству спортивных английских автомобилей. В 1930 был построен гоночный супер спорт-кар ЕХ-180 для Джорджа Айстона, который много раз побеждал на нем в различных гоночных соревнованиях. Эта модель послужила основой для турбонаддувного гоночного C-type, выпущенного в 1931 году. Кроме этого автомобиля были также собраны версии Double Twelwe модели Midget, которая получила главный приз на Бруклинской гонке.

Тогда же появилась F-type Magna, D-type (четырехместный Midget), но оба этих автомобиля уступили в 1932 году модели J-type. Выпускалось две версии этого автомобиля: гоночная, с мотором объема 750 см3 и мощностью в 72 л\силы и дорожная, с 36-сильным двигателем. На этом автомобиле Кимбер показал тот дизайн, который в дальнейшем стал отличительной чертой моделей MG. Это разделенная пополам радиаторная решетка, плоское и складывающееся вперед переднее стекло, расположенные сзади бензобак и запасное колесо. Перые колесные арки автомобилей были «велосипедного» типа, но в дальнейшем они слились с кузовом и образовали обтекаемые формы, что тоже стало характерной чертой внешнего виде автомобилей MG.

99C2C501.jpg
MG K3 Magnette

Но апогеем славы стал гоночный K3 Magnette, на котором в 1933 году гонщик из Италии Тацио Нуволари дважды одержал победу в Ульстере, на гонках Tourist Trophy. Эта модель была оборудована шестицилиндровым мотором мощностью в 120 л\сил и объемом 1,1 литра. С 1933 и по 1935 компания сконструировала пять спортивных авто на базе моделей Midget, Magnette и Magna.