Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

В 1962 году был выпущен двухместный спортивный MGB, который стал самой популярной моделью бренда. Он был техничен и имел отличные показатели как маневренности, так и управляемости. Мотор в 1,8 литра и мощностью в 98 л\сил наделил его острой динамикой. Этот автомобиль выпускался до 1980 года и стал самой последней моделью марки. После национализации компании и закрытия центрального завода, на котором производились автомобили MG, о моделях Кимбера забыли до 1982 года, когда Leyland решил использовать эмблему MG для таких версий малолитражек, как Maestro, Metro и Montego.

Эти не слишком востребованные и впечатляющие автомобили помогли бренду продержаться на плаву, и вскоре был создан новый эффектный родстер. Модель MG RV8 вышла не слишком удачной, однако на следующий год (после того, как в 1994 году наследник British Leyland - Rover Group – была продана концерну BMW), появилась модель MGF, несмотря на финансовые проблемы компании завоевавшая признание автолюбителей.

57DB07CD.jpg
MG MGB GT

MG Rover

В итоге MG и Rover были проданы искусственному консорциуму «Феникс» за символическую плату в 1 фунт. Новая компания назвалась MG Rover и стала наверстывать упущенное время: были выпущены такие модели, как новая версия родстера MGF, поразившая Британию 120-сильным двигателем  объема в 1,8 литра. Была версия и с форсированным мотором в 140 л\сил. Потом появился его наследник, автомобиль MG TF. Хорошо продавались вариации Rover 25, 45 и 75 (MG ZR, ZS и ZT). Компания объявила о покупке итальянской Qvale и одного из ее родстеров – Mangusta. Этот автомобиль стал основой для брутального MG ZPower SV. Заднеприводный родстер выпускали до 2001 года.

Машины с логотипом MG хорошо выступают и в кузовных гонках, и в ралли. Сделки с индийской Тата, с малазийской Proton и SAIC заставляют задуматься о том, как будет выглядеть модельный ряд компании в ближайшем будущем.

MG сегодня

В 2001 году мир увидел спортивное двухместное купе Xpower SV. Помимо довольно агрессивного дизайна, этот автомобиль стал первой в мире серийной моделью, которая оснащена системой прямого впрыска NOS. Эта система позволяет за несколько секунд поднять мощность мотора до 200 л\сил. В 2005 материнская компания MG Rover была признана банкротом, и выпуск британских моделей снова был приостановлен. Следом компанию купила китайская корпорация SAIC, которая имела серьезные виды на европейский автомобильный рынок и собиралась выпустить на него возрожденные британские родстеры.

Производство автомобилей возобновилось в 2007 году после улаживания многочисленных юридических тяжб. В китайском Нанкине начали выпуск седанов под индексом 7 и спорт-каров TF. Позже производство TF запустили и на заводе в Лонгбридже, однако оно было довольно скоро приостановлено по причине мирового финансово-экономического кризиса и отсутствия спроса на спорт-кары.

Вторым рождением бренд обязан модели MG 6, дебют которой состоялся в 2009. Автомобиль был оснащен 1,8 литровым двигателем, который позволял ему разгоняться за 9,4 секунды до 100 км\час. На выбор предоставлялись шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая трансмиссии.

A71BEA23.jpg
MG Maestro

На сегодняшний момент компания переживает второе рождение. Она регулярно представляет покупателям чудеса ретро-техники. Ее автомобили не отличаются техническими и инновационными характеристиками, зато имеют неповторимый стиль.

По сей день компания выпускает спортивные автомобили. Она входит в состав Rover Group, который, в свою очередь, является частью Nanjing Automobile Group. Сейчас мощности компании работают в полную силу. Ее клиентами являются состоятельные люди, неравнодушные к дизайну 30-ых годов.